mod_jux_megamenu

Ряд городов принял решение не применять ЛЕЗ. Ниже приводится их выбор. Было много причин и множество факторов в отношении рассуждений. Они описаны ниже.

Чешская Республика

Франция

Норвегия

Швейцария

UK

Хелмонд, Нидерланды

Регенсбург

 

Чешская Республика

В Чешской Республике существует LEZ с национальной структурой, основанной в основном на немецких рамках. Пока толькоПрагарешила реализовать LEZ, а также то, на основе разрешения,регулирование доступа в Праге, Одним из других чешских городов, активно изучающих ЛЕЗ, был Климкович. Низкоэмиссионная зона вПрагабыл задержан несколько раз.

Франция

Было много исследований во Франции по LEZs, и были проведены технико-экономические исследования в органах 8: в Париже, Большом Лионе, Гренобле Альпы-Метрополь, Клермон, Пейс-д'Экс, Плейн, Ницца и Бордо.

В 2016, ПарижВнедрение LEZ, сЛион, иГренобльс низкими зонами выбросов в периоды высокого загрязнения. Другие города Франции решили внедрить зоны с низким уровнем выбросов в 2017 и позже.

Норвегия

Норвегияв течение ряда лет рассматривает LEZ на дорогах-толлинг для трех городов. Зоны с низким уровнем выбросов будут основываться на существующих схемах толлинга дорог. Схемы Смога были Осло , и Берген начиная с 2016 и в 2017 Осло осуществляемых дорожных сборов, связанных с выбросами. Осло планирует еще одну LEZ в 2018.

Швейцария

Швейцария изучила зоны с низким уровнем выбросов. Кантоны (федеративные государства) голосовали, должно ли швейцарское законодательство разрешать ЛЕЗ. Кантоны, такие как Базель и Женева, стремились внедрить LEZ, другие кантоны. Голосование всех кантонов решило, что LEZ не должны быть включены в швейцарском законодательстве.

UK

Многие города Великобритании провели технико-экономические исследования в зонах с низким уровнем выбросов. К ним относятся Манчестер, Эдинбург, Бристоль, Уэст-Мидлендс, Глазго, Бат, Уорик и Шеффилд.

В 2017 опубликован низкоуровневый рамочный закон / закон, который позволяет другим городам внедрять зоны с низким уровнем выбросов (или «Чистый воздух» Зоны "или CAZ, как их называют). Существует ряд городов, которые, вероятно, будут внедрять зоны с низким уровнем выбросов.Смотрите нашу новость.

Лондонуже имеет полную LEZ. Четыре города за пределамиЛондонреализовали BUS-LEZs,BrightonНориджНоттингем, иОксфорд. Смотреть Меню страны Великобритании для городов Великобритании, которые подтвердили, что они будут внедрять зону с низким уровнем выбросов.

Хелмонд, Нидерланды

Хелмонд решили на основе оценки воздействия, что LEZ не было эффективной мерой для Хелмонде. Там проблема загрязнения воздуха существенно не из-за выбросов грузовиков. Это означало, что LEZ в Хелмонде бы меньшее влияние.

Регенсбург, Германия

На протяжении многих летРегенсбургимеет LEZ в качестве запланированной меры, а дата начала еще не установлена. LEZ была заявлена ​​как мера в плане управления качеством воздуха, но на какое-то время не была дана активно спланированная мера. Дата начала LEZ часто задерживалась. В настоящем заявлении говорится, что Регенсбургбудет ставить LEZ в начале 2018.

 

Вернуться к началу

Мы используем куки, чтобы улучшить наш сайт и ваш опыт при использовании его. Cookies используются для существенной работы сайта уже установлены. Чтобы узнать больше о куки, которые мы используем и как удалить их, видеть, что наши политика конфиденциальности.

  Я принимаю куки с этого сайта.

mod_jux_megamenu

A number of cities have decided against implementing an LEZ. A selection of these are given below. There have been many reasons, and many factors towards the reasoning. These are outlined below.

Czech Republic

France

Norway

Switzerland

UK

Helmond, The Netherlands

Regensburg

 

Czech Republic

There is an LEZ with a national framework in the Czech Republic, based largely on the German framework. So far only Prague has decided to implement an LEZ, as well as having a permit-based access regulation in Prague. One of the other Czech cities actively investigating an LEZ was Klimkovice. The low emission zone in Prague has been delayed a number of times.

France

There were many studies in France on LEZs, and there were feasibility studies in 8 authorities: Paris, Greater Lyon, Grenoble Alpes Métropole, Clermont, Pays d'Aix, Plaine, Nice and Bordeaux.

In 2016, Paris implemented an LEZ, with Lyon and Grenoble having low emission zones at times of high pollution. Other French cities have decided to implement low emission zones in 2017 and later.

Norway

Norway has been considering a road-tolling-based LEZ for three cities for a number of years. The low emission zones would build on their existging road tolling schemes. Smog schemes have been in place in Oslo and Bergen since 2016, and in 2017 Oslo implemented emissions dependent road tolls. Oslo is planning a further LEZ in 2018. 

Switzerland

Switzerland has investigated low emission zones. The Cantons (federal states) took a vote whether Swiss law should allow LEZs. Cantons like Basel and Geneva were keen to implement LEZs, other Cantons not. The vote of all the Cantons decided that LEZs should not be enabled in Swiss law.

UK

Many UK cities have undertaken feasibility studies into low emission zones. These include Manchester, Edinburgh, Bristol, West Midlands, Glasgow, Bath, Warwick and Sheffield.

In 2017 there was a low emissions framework / law published, which allows other cities to implement low emission zones (or "Clean Air Zones", or CAZ, as they are called). There are a number of cities that are likely to implement low emission zones. See our news item.

London already has a full LEZ. Four cities outside London have implemented bus-LEZs, BrightonNorwichNottingham and Oxford. See the UK country menu for the UK cities that have confirmed that they will implement a low emission zone.

Helmond, The Netherlands

Helmond decided on the basis of an impact assessment that an LEZ was not an effective measure for Helmond. There air pollution problem was not significantly due to lorry emissions. This meant that an LEZ in Helmond would have less impact.

Regensburg, Germany

For many years Regensburg has an LEZ as a planned measure, with the start date not yet set. The LEZ is was stated as a measure in the air quality management plan, but it was for a while not given a actively planned measure. The date for the start of the LEZ has often been delayed. The current statement is that the Regensburg will stasrt a LEZ at the beginning of 2018.

 

Go to top

We use cookies to improve our website and your experience when using it. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. To find out more about the cookies we use and how to delete them, see our privacy policy.

  I accept cookies from this site.