mod_jux_megamenu

Довольно много городов изучали схемы взимания платы за город. Некоторые из них затем реализовали их. Другие городадо сих пор решили не осуществлять их.

Ниже приведены некоторые из этих городов, чтобы привести пример.

Эдинбург, Шотландия, Великобритания

Хельсинки, Финляндия

Ряд английских городов

Нидерланды

Другие тематические исследования

 

В Эдинбурге была реализована схема, но она потерпела неудачу после неудачный референдум.
(Стокгольмтакже был проведен референдум по внедрению ЛЭЗ, но после судебного разбирательства - после прохождения этой референдума референдум принял решение в пользу этой схемы.)

Решение от реализации заторов заряда было сделано в 2005. Были несколько технико-экономических обоснований и консультаций, проведенных.

Окончательная схема зарядки состояла из двух кордонов, при которой плата будет взиматься для транспортных средств, движущихся входящих, по направлению к центру города. Там бы внешний кордон вокруг края застроенного района Эдинбурга, только внутри внешней городской объездной, и внутренний кордон вокруг центра города, в широком смысле, охватывающий объект Всемирного наследия

Внешняя кордон будет работать между 7am и только 10am; Внутренняя между 7am и 7pm, с понедельника по пятницу в обоих случаях.

Обвинение было запланировано £ 2 (€ 2.40). Это будет плата за день, даже если транспортное средство пересек кордоны несколько раз в течение дня.

Общественное мнение всегда было ключевым вопросом. Вокруг 19,000 консультаций ответов, полученных в консультации 1999. Они показали высокий уровень поддержки (62%), показанной на стратегическом опции, включая концепции перегрузки зарядки. В дополнение к проведению консультаций с общественностью, было также широкие консультации с заинтересованными сторонами.

Выводы консультаций и начальной технической экспертизы были положительными зарядки заторы было возможно, приведет к сокращению уровня дорожного движения, может генерировать существенный доход для инвестиций в транспорт и будет иметь нет или очень ограниченный неблагоприятные экономические последствия, если заряд был установлен на соответствующем уровне. Был также хороший общественное признание, пока общий пакет был прав.

В 2002 было решено, что референдум будет принят до введения платы за перегрузку. В 2003 было проведено исследование рыночных исследований, где был менее позитивный результат в отношении того, как люди могут голосовать на референдуме. К сожалению, время проведения референдума было тогда, когда общественное мнение по обвинению было особенно низким. Общественный запрос в 2004 не выявил каких-либо существенных барьеров для реализации схемы. Однако из-за референдума, схема не была реализована.

Результаты Эдинбург CS консультации

Город Хельсинки уже несколько лет занимается расследованием заторов, но пока решил нереализовать его.

Существует комплексное исследование: Регион Хельсинки перегрузками Зарядка Исследование, проведенное в 2009. И еще одно исследование: Хельсинки область сбору относятся. Последующее исследование (см. резюме здесь), Который был выпущен финской центрального правительства рабочей группы в 2010.

Нынешний вывод, что сбор за въезд автотранспорта Хельсинки может снизить перегруженность, улучшить безопасность движения, уменьшить загрязнение воздуха и увеличить покровительство общественном транспорте. Потенциал есть, как Хельсинки имеет отличную метро, ​​пригородные железнодорожные, трамвайные и автобусные сети, а также в центре города, ограниченную крупной кольцевой автодорогой и воды.

Основными причинами противоположные скопления заряда являются:

-Недостаточная общественного транспорта емкость и не хватает средств, чтобы улучшить его

-Высокая стоимость переоборудования машины с установками На борту

Окончательное решение еще не принято.

 

Английские города Ноттингем, Манчестер, Лидс, Хэмпшир, Лестер, Кембридж, Великобритания

Расследовала дорожную загрузку пользователей, но она не была реализована.

 

Нидерланды

Неоднократно почти реализовал дорога / время / транспортного средства национальной дороге схему зарядки, но это еще не реализованы.

 

Другие тематические исследования

Ряд дальнейших тематических исследований схем заторов зарядки для этих городов, которые решили не реализовывать схемы можно найти на финансируемого ЕС сайтеCuraco.

Вернуться к началу

Мы используем куки, чтобы улучшить наш сайт и ваш опыт при использовании его. Cookies используются для существенной работы сайта уже установлены. Чтобы узнать больше о куки, которые мы используем и как удалить их, видеть, что наши политика конфиденциальности.

  Я принимаю куки с этого сайта.

mod_jux_megamenu

More cities have investigated urban charging schemes than have implemented them.

A number of cities that have investigated urban charging schemes but have so far decided against implementing them are given below.

These include

City/Country

Details

Edinburgh, UK

Nearly implemented a scheme, but it failed after a referendum, see Edinburgh case study below.
Stockholm also had a referendum on implementing an LEZ, but after a trial – after experiencing the scheme, the referendum decided in favour of the scheme.

Nottingham, Manchester, Leeds, Hampshire, Leicester, Cambridge, UK

Investigated road user charging, but it was not implemented

The Netherlands

Has repeatedly nearly implemented a road/time/vehicle national road charging scheme, but it has not yet been implemented.

Helsinki, Finland

Investigated congestion charging, but it was not implemented, see Helsinki case study below.

A number of further case studies of congestion charging schemes for these cities who decided not to implement schemes can be found on the EU-funded website Curaco.

A decision against implementing a congestion charge was made in 2005.  There were a number of feasibility studies and consultations undertaken.

The final charging scheme consisted of two cordons at which a charge would be levied for vehicles travelling inbound, towards the city centre. There would be an outer cordon around the edge of the built-up area of Edinburgh, just inside the outer city bypass, and an inner cordon around the centre of the city, broadly encompassing the World Heritage Site 

The outer cordon would operate between 7am and 10am only; the inner between 7am and 7pm, Mondays to Fridays in both cases.

The charge was planned to be £2 (€2.40). This would be the charge per day, even if the vehicle crossed the cordons a number of times during the day.

Public opinion was always a key concern. Around 19,000 consultation responses received in the 1999 consultation. They showed high levels of support (62%) shown for the strategic option including the concept of congestion charging. In addition to the public consultation, there was also extensive consultation with stakeholders.

The conclusions of the consultation and an initial technical appraisal were positive Congestion charging was feasible, would reduce traffic levels, could generate substantial revenue for transport investment and would have no or very limited adverse economic impact if the charge was set at an appropriate level. There was also a good public acceptance, as long as the overall package was right.

In 2002 it was decided that a referendum would be taken before implementing a congestion charge. In 2003 there was a market research study undertaken, where there was a less positive outcome on how people were likely to vote on a referendum. Unfortunately the timing of the referendum was when the public opinion on charging was particularly low. The public inquiry in 2004 did not identify any significant barriers to the implementation of the scheme. However, due to the outcome of the referendum, the scheme was not implemented.

Results Edinburgh CS consultation

The City of Helsinki has been investigating congestion charging for several years.

There is a comprehensive study: Helsinki Region Congestion Charging Study undertaken in 2009. And another study: Helsinki region congestion charges. Follow-up study (see summary here) which was released by a Finnish central government working group in 2010.

The current conclusion is that a Helsinki congestion charge could reduce congestion, improve traffic safety, reduce air pollution and increase patronage of public transport. The potential is there as Helsinki has an excellent metro, suburban rail, tram and bus network, and a downtown bounded by a major ring motorway and water.

The main reasons opposing a congestion charge are:

-The insufficient public transport capacity and lacking funds to improve it

-The high cost of retrofitting vehicles with On Board Units

No final decision has been made yet.

 

Go to top

We use cookies to improve our website and your experience when using it. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. To find out more about the cookies we use and how to delete them, see our privacy policy.

  I accept cookies from this site.