mod_jux_megamenu

Низкая зона выбросов Знак Милана C дорожный знак Италия 

Мы сохраняем этот веб-сайт, веб-сайт портала регулирования доступа к городскому транспорту ЕС - также известный как CLARS - обновлен.

Мы постоянно следим за ситуацией и информацией, когда мы ее идентифицируем. Это могут быть новые схемы или изменения существующих схем.

Периодически мы предоставляем резюме. Один из них приведен ниже. Если вы хотите получить более свежие резюме, пожалуйста, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., и мы можем предоставить это вам.

По состоянию на ноябрь 2017 существуют правила доступа 561 на www.urbanaccessregulation.eu Веб-сайт.

Из этих:

Есть:

264 зоны с низким уровнем выбросов

17 Urban Road Tolls

Другие правила доступа 280

 

Чтобы узнать больше

Чтобы узнать больше о том, когда и где схемы реализуются, смотрите на нашем Краткое руководство для всех схем, Где вы можете найти правила доступа и городские ограничения движения по стране, транспортных средств, пострадавших, тип схемы, дата реализации.

Вернуться к началу

Мы используем куки, чтобы улучшить наш сайт и ваш опыт при использовании его. Cookies используются для существенной работы сайта уже установлены. Чтобы узнать больше о куки, которые мы используем и как удалить их, видеть, что наши политика конфиденциальности.

  Я принимаю куки с этого сайта.

mod_jux_megamenu

Low Emission Zone Milan Area C sign road sign Italy 

We keep this website, the EU Urban Vehicle Access Regulation Portal website - also known as CLARS - up to date.

We constantly monitor the situation, and information when we identify it. This may be new schemes, or changes to the existing schemes.

Periodically we provide summaries. The one below is from a while ago. If you would like more up to date summaries, please This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., and we can provide this for you.

As of November 2017, there are 561 access regulations on the www.urbanaccessregulation.eu website.

Of these:

There are:

264 Low Emission Zones

17 Urban Road Tolls

280 Other Access Regulations

 

To find out more

To find out more about when and where schemes are implemented, look at our Quick Guide for all schemes, where you can search urban access regulations and traffic restrictions by country, vehicles affected, type of scheme, date of implementation.

Go to top

We use cookies to improve our website and your experience when using it. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. To find out more about the cookies we use and how to delete them, see our privacy policy.

  I accept cookies from this site.