mod_jux_megamenu


Сроки и детали
С января 1st 2010 года
  • Дизель Euro 4 (PM), 5 (PM), 6 (PM), Бензин Евро 1 / зеленый стикер.

    Транспортные средства пострадавших
    Все дизельные автомобили и бензиновые автомобили без замкнутого контура каталитическим нейтрализатором (Евро 1 или эквивалент).
    Все автомобили должен иметь наклейку - видеть Национальная программа

    Альтернативный транспорт
    Берлинский общественный транспорт

    Схема Boundary
    Берлин Low Emission Zone
    интерактивную карту для поиска улиц.
    Берлин индекс карте
    Берлин индекс список

    Дорожный знак
    Берлин Low Emission Zone дорожный знак

    Должен регистрироваться?
    Наклейка должна быть куплена Перед поездкой в ​​зону и отображаются в лобовое стекло - см Национальная программа, Эта наклейка тогда действительно для всех LEZs в Германии.
    Доказательство стандарта выбросов (заданной на немецких газетах транспортных средств) необходимо приобрести наклейку. Германия также принимает наклейки из Чехии.

    Покупка немецких наклейки Лез
    Наклейки Немецкие и иностранные транспортные средства можно приобрести от регистрации транспортного средства, органы, уполномоченные местные гаражи, испытательные транспортных средств организации, как TÜV, DEKRA или некоторых веб-сайтах.

    LEZ городские власти и других городах также продают наклейки, часто через Интернет или лично, увидеть Покупка немецких наклейки Лез от города Берлин, А также на английском или немецком языке (стоимость 6 €).
    Многие отели в городах LEZ также предлагают заказать наклейки от имени своих гостей, если они получают необходимые документы заранее.

    Немецкие наклейки LEZ можно приобрести через Интернет для всех транспортных средств во всех странах для 9.90 € (если و Транспортное средство, зарегистрированное в Германии) и 17.50 € (если و транспортное средство не зарегистрировано в Германии), а также на разных языках.

    Иностранные транспортные средства пострадали?
    Да.
    Иностранные транспортные средства также применяются и необходимы, чтобы купить наклейку. Выбросы иностранных транспортных средств принимаются в первую очередь возраста транспортного средства, как показано в В этой таблице

    Retrofitting разрешено?
    да

    Переоборудование Подробнее
    Немецкие автомобили должны иметь ловушку частиц сертифицированной от имени немецкого правительства. Местные гаражи могут проконсультировать, по которым следует использовать фильтры и эта страница, позволяет выяснить, что сажевый фильтр ваш немецкий зарегистрированное транспортное средство можно использовать - теперь для тяжелых условий, а также транспортных средств малой грузоподъемности. Смотрите также наш переоснащение раздел.

    Часы работы
    Постоянные, 365 дней в году.

    правоприменение
    Руководство по обеспечению соблюдения полицией наклейки в лобовое стекло. Даже если транспортное средство соответствует стандарту выбросов, если нет наклейки на лобовое стекло, автомобиль является незаконным в зоне.

    неустойка
    Штраф за вождение или парковки вашего автомобиля без действительного наклейке 80 €


    Национальная программа
    Национальная рамочная устанавливает уровень выбросов классы и основные правила, которые могут быть использованы для городов LEZs в Германии. Города и регионы затем решить, следует ли, где и когда делать LEZ, и какие выбросы стандарты будут необходимы.
    Ветровое стекло наклейки (plakette) показывают, стандарт Евро транспортного средства. Для входа в Лез транспортное средство должно иметь наклейку, требуемую стандартом ЛЭЗ (обычно зеленая наклейка). Смотрите ниже для различных стикеров ветрового стекла.

    класс выбросов

    1

    2

    3

    4

    наклейка

    Нет наклейки

    Требование для автомобилей с дизельным двигателем

    Евро 1 или хуже

    Евро 2 или

    Euro1 с сажевым фильтром

    Евро 3 или

    Евро 2 с

    сажевый фильтр

    Евро 4, Евро 5, Евро 6

    or

    Евро 3 с сажевым фильтром

    Требование для автомобилей с бензиновым двигателем

    Без катализатора

     

     

    Евро 1 или лучше

    предварительно Euro 1 с катализатором, установленного

     


    View National Scheme Table (Открывается во всплывающем окне) или на новой странице

    Наклейки, аналогичные тем, которые используются в Германии, и взаимно приняты, существуют также в Чешской Республике.

    Изъятия
    Берлин исключения

    Местное название для схемы
    Umweltzone

    Дальнейшая информация
    Более подробную информацию (в немецкий or Английский) Можно ознакомиться на веб-сайте в Берлине. Брошюры на других языках можно загрузить здесь Английский, французский, итальянский, полировать, русский, испанский, Турецкий версии (нажмите на языке вы хотите).

    В рамках подготовки к фазе 2 из LEZ быть введены на 1.1.2010, льготы для удовлетворения Евро 4 (PM) стандартного теперь могут быть применены для. Дополнительная информация о втором этапе LEZ быть введены на 1.1.2010 также может быть найдено из этой брошюре (В настоящее время доступен только на немецком языке).
    Более подробную интерактивную карту Берлина СЭЗ может быть найден здесь, (Инструкция на немецком языке).

    Вы также можете отправить свои вопросы на экологической зоне по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..

    Резюме последствий Берлинской ЛЭЗ можно найти на Берлин воздействия качества воздуха

    сайт города
    Берлин сайт города
Вернуться к началу

Мы используем куки, чтобы улучшить наш сайт и ваш опыт при использовании его. Cookies используются для существенной работы сайта уже установлены. Чтобы узнать больше о куки, которые мы используем и как удалить их, видеть, что наши политика конфиденциальности.

  Я принимаю куки с этого сайта.

Menu

Berlin


Dates and Standards

From 1st January 2010 onwards
  • Diesel Euro 4(PM), Petrol Euro 1 / Green Sticker.
Vehicles affected
All diesel vehicles, and petrol vehicles without a closed loop catalytic converter (Euro 1 or equivalent).
All vehicles must have a sticker - see National Scheme below.

What is the LEZ boundary
Berlin Low Emission Zone
interactive map to search for streets.
Berlin postcode map.
Berlin postcode list.

LEZ Road sign
Berlin Low Emission Zone Road Sign

Need to Register? National
A sticker must be bought and displayed in the windscreen - see National Scheme below. This sticker is then valid for all LEZs in Germany.
Proof of emissions standard (given on German vehicle papers) is needed to purchase the sticker. Stickers can be purchased from the vehicle registration, authorities, authorised local garages, vehicle test organisations like TÜV, DEKRA, or some websites.

The LEZ city authorities and other cities also sell stickers, often over the internet – see the individual city for more details. Many hotels in LEZ cities also offer to order the stickers on behalf of their guests, if they receive the requisite documents in advance.
German LEZ stickers can be purchased online for all vehicles in all countries for 12.50€, also in different languages.

Germany also accepts the stickers from Czech Republic.

Need to Register? City
Stickers can also be ordered by email from the vehicle registration authority (kfz-zulassung@labo.verwalt-berlin.de). Please attach a (scanned) copy of your vehicle registration and/or any official document showing the date of entry into service and the type of the vehicle (diesel/petrol, car/lorry). Many hotels in Berlin offer to order the stickers on behalf of their guests, if they receive the requisite documents in advance.

Foreign Vehicles?
Foreign vehicles are also enforced and are required to buy a sticker. Foreign vehicles emissions are taken primarily by vehicle age, as in the table below.

View Foreign Vehicle Table (opens in popup) or in a new page
Retrofitting allowed?:
Yes
Retrofitting Summary
German vehicles need to have a particulate trap certified on behalf of the German government. Local garages can advise on which filters should be used and this page. allows you to find out what particulate filter your German registered vehicle can use - now for heavy as well as light duty vehicles. See also our retrofit page.

Hours of operation
Permanent, 365 days a year.

Enforcement
Manual enforcement by police of sticker in the windscreen. Even if the vehicle meets the emissions standard, if there is no sticker in the windscreen, the vehicle is illegal in the zone.

Penalty
for driving or parking your vehicle without valid sticker: 80€

National Scheme
A National Framework sets out the Emissions Classes and main rules that can be used by cities for LEZs in Germany (see Need to Register?). The cities or regions then decide whether, where and when to do a LEZ, and what emissions standards will be required.

View National Scheme Table (opens in popup) or in a new page

Exemptions: National
Germany Exemptions
Exemptions: City
Berlin exemptions

Local name for an LEZ
Umweltzone

Further Information
More information (in German or English) is available on Berlin’s website. A brochure in other languages can be downloaded, here are the English, French, Italian, Polish, Russian, Spanish, Turkish versions (click on the language version you want).

In preparation for the phase 2 of the LEZ to be introduced on the 1.1.2010, exemptions for meeting Euro 4(PM) standard can now be applied for. Further information on the second stage of the LEZ to be introduced on the 1.1.2010 can also be found from this leaflet (currently only available in German).
An interactive more detailed map of the Berlin LEZ can be found here.(instructions in German).

You may also send your questions on the environmental zone by email to umweltzone@senguv.berlin.de.

City website
http://www.berlin.de/sen/umwelt/luftqualitaet/en/luftreinhalteplan/umweltzone_allgemeines.shtml

National website
Germany LEZ website

.

Go to top

We use cookies to improve our website and your experience when using it. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. To find out more about the cookies we use and how to delete them, see our privacy policy.

  I accept cookies from this site.