mod_jux_megamenu

Воздействие низких выбросов зон обсуждаются здесь. Смотрите здесь для Городская дорога Tolls и Правила доступа.

LEZs оказали положительное влияние на качество воздуха в европейских городах. Они являются одним из многих мероприятий, которые реализуются в городах, чтобы улучшить качество воздуха. Плохое качество воздуха влияет на наше здоровьеИ улучшения качества воздуха улучшает наше здоровье и позволяет нам жить дольше.

Уровень LEZs воздействия имеют на качество воздуха зависит от многих вещей, таких как

  • Выбросы стандартный набор,
  • насколько хорошо ЛЭЗ обеспечивается (управлением),
  • транспортные средства затронуты,
  • размер Лез
  • как операторы автомобиль выбрать для выполнения (например, выбрать ли они, чтобы купить новый автомобиль, модифицировать полный сажевого фильтра, или купить подержанный автомобиль, который выполняет норму)
  • автопарк до ЛЭЗ был реализован (например, сколько лет, какие типы транспортных средств и процент дизельных и бензиновых транспортных средств)
  • Важность различных источников загрязнения
  • как крайняя проблемы качества воздуха.

Есть различные способы измерения влияния LEZs. Часто выбросы транспортных средств в ЛЭЗ рассчитываются и сравниваются с расчетом на такой же ситуации, без него ЛЭЗ.

Вы можете прочитать больше о ЕС стандарты качества воздуха которые должны быть выполнены и воздействие на здоровье качества воздуха на других веб-страницах (мы не несем никакой ответственности за внешних веб-сайтов). Это может помочь объяснить информацию ниже.

LEZs сокращения выбросов дизельных частиц. Это вещества, которые подтверждаются Всемирная организация здравоохранения чтобы быть carcenogenic (см ВОЗ агентство IARC or Объединенные Нации пресс-релизы). Эти частицы являются частью загрязнителя, известного как PM10, Который обладает ЕС стандарт качества воздуха, Однако из-за частицы дизельного топлива очень маленький и PM10 измеряется масса (вес), дизель частицы составляют небольшую долю в личку10, Но большое влияние на здоровье.

Результаты ряда городов приведены ниже:

 

Берлин LEZ

Берлин проводит широкие оценки воздействия на ЛЭЗ, изолируя влияние ЛЭЗ от других мер и воздействий.

Берлин снизил 58% дизельных частиц, наиболее опасного типа твердых частиц. График результатов в "сокращении эмиссии твердых частиц", показан ниже. Расчеты основаны на автопарка Франкфуртер-аллее в Берлине. (Если вы читаете это через автоматический перевод слова в ключе являются "Тренд 2008 нет Low Emission Zone" и т.д.).

График Берлин воздействия LEZ

 

Выбросы оксидов азота (NOx) приводят к NO2 в воздухе. LEZ сократила эти выбросы 20%.

Влияние берлинском ЛЭЗ по выбросам оксидов азота

 

 

 

Милан

Милан имеет три вариации низкой зоне выбросов. Одним из них является региональный LEZ (провинция Милан): В зимних автомобилей с более низким уровнем Евро были запрещены.
Другая схема является в сочетании LEZ и сбор за въезд автотранспорта. Ecopass был заменен Зона C, С Ecopass транспортные средства, которые введенные Милан нужно платить; и транспортные средства с более низким уровнем Евро пришлось платить больше. После ряда лет Ecopass не оказывают существенное влияние больше, и поэтому необходимо, чтобы затянуть. Зона C это крепче схема, заряжает транспортные средства и не позволяет грязным доступ (с высокими эмиссиями) транспортных средств. Минимальные стандарты позволили в зоне С являются: дизельные автомобили Евро 3 или бензиновые автомобили Евро 1.
 
• Когда он был реализован Ecopass улучшенные концентрации качества воздуха по:
- PM10Среднегодовая 4%, превышений 13%
• Когда он был реализован Ecopass сокращение выбросов от движения (а также транспортного потока) по:
- PM1019%, NOx 11%, CO2 9%
 
Зона C Теперь сократить выбросы движения уменьшается на:
- PM1018%, NOx 10%, CO2 22%
 
Поскольку схемы Милан также сбор за, они также уменьшить количество транспортных средств, движущихся в город. Большинство "нормальных" LEZs обычно не изменить количество транспортных средств, въезжающих в зону. Это означает, что схемы Милан также уменьшить выбросы CO2, Которые другие LEZs обычно не делают.
 
Перед Ecopass был реализован, 35th день PM10 превышение в Милане был на 35th день года. В течение первых нескольких лет после того, как был реализован Ecopass толкнул 35th день превышения до конца февраля - см ниже график.
График с улучшениями от Милана Ecopass на PM10 превышений
Влияние на количество дней превышения PM10 Предельное значение 50μg / м3 , который относится к Ecopass Площадь можно увидеть на графике ниже (синий с красным, Ecopass / фиолетовый без Ecopass).
Влияние Милан Ecopass на PM10 ЕС предельных величин
 
Воздействие на PM10 Среднегодовые концентрации в воздухе Ecopass Площадь можно увидеть на графике ниже (синий с красным, Ecopass / фиолетовый без Ecopass).
Влияние Милан Ecopass среднегодового PM10
Влияние на ежегодных выбросов оксидов азота (NOx) в Ecopass Площадь можно увидеть на графике ниже (синий с серым, Ecopass без Ecopass).
Влияние Милан Ecopass на выбросы NOx
 
Воздействие на зоны С были
  • Снижение входящего трафика составляет немногим более 30%
  • Во время часов работы Область C, увеличение коммерческой скорости общественного транспорта в этом районе 5.7% для автобусов и 4.7% для трамваев.
  • Нет доказательств ухудшения в скорости общественного транспорта за пределами области
  • Влияние на выбросы качества воздуха:
    • PM10 вытяжной -19%;
    • PM10Общая -18%;
    • NH3, Аммиак -31%;
    • Оксидов азота NOx -10%;
    • CO2 Диоксид углерода -22%
  • Внутри зоны С по сравнению с внешней области следующие результаты для Black Carbon:
    • Концентрации Углерод черный (до нашей эры) из -28% до -43%;
    • Содержание Black Carbon в личку10 (Отношение BC / PM10) От -16% до -46%;
    • Содержание Black Carbon в личку2.5 (Отношение BC / PM2.5) От -22% до -46%.
  • Внутри зоны С по сравнению с внешней области следующие результаты:
    • Концентрации Углерод черный (до нашей эры) из -28% до -43%;
    • Содержание н.э. в личку10 (Отношение BC / PM10) От -16% до -46%;
    • Содержание н.э. в личку2.5 (Отношение BC / PM2.5) От -22% до -46%.
Черный углерод используется, потому что:
1) Это один из самых вредных веществ для здоровья
2) Оно происходит от дорожного движения, и не импортируется очень много в городах с другом. Это означает, что сокращение выбросов черного углерода в Милане будет изменений правил дорожного движения. Как Площадь С существенное изменение трафика, что будет основной причиной улучшения.

 

 

Лондон СЭЗ:

Некоторые из результатов воздействия на Лондонской ЛЭЗ приведены ниже.
Пожалуйста, обратите внимание: автобусы имеют более высокие стандарты, чем ЛЭЗ. Тем не менее, как это было достигнуто за счет контрактов общественных автобусов, а не по Лез эти последствия не включены в воздействии на ЛЭЗ. Последствия автобусов с меньшим излучением является существенным, а также приведены ниже.

Воздействие Лондонской ЛЭЗ:

  • Черный углерода был уменьшен 40-50%
  • NO2: Средние концентрации были снижены на 0.12 мкг / м3, Пик сокращений концентрации до 0.16 мкг / м3 на загрязненных улицах.
  • PM10: Средние концентрации снижается 0.03 мкг / м3, Пик сокращений концентрации до 0.5 мкг / м3 на загрязненных улицах.
  • Выбросы ТЧ10 сократились на 1.9% (28 тонн)
  • Выбросы NOx сократились на 2.4% (26 тонн)
  • Технико-экономическое обоснование предсказал усиление 5200 лет жизни, и 310,000 меньше случаев нижних дыхательных симптомов, 30,000 меньше случаев респираторных? Лекарства и 231,000 дней меньше ограниченной активности.
  • Анализ затрат и выгод дал £ 250-670 млн выгоду, £ 90-250 которых находятся за пределами Большого Лондона.

Воздействие общественных автобусов с меньшим излучением, сделанные вместе с ЛЭЗ:

PM10 Выбросы от TFL автобусов сократили примерно 90% от 2000-2010, обеспечивая 32% больше километраж, с помощью расширенного автобусной сети в то же время. Это эквивалентно уменьшению 280%.

 

 

 

Нидерланды Лез в 9 городах:

  • В LEZs начал в январе 2007. В летний 2008, фактические улучшения качества воздуха были немного меньше, чем прогнозировалось, с улучшением между 0 - 2μg / м 3.
  • Воздействие было ограничено путем постепенного органов и тем, что там было много исключений для автомобилей, где сажевого фильтра не были доступны.
  • Оба из них были, как ожидается, улучшить и увеличить влияние качества воздуха на коэффициент 1.5 - 2. LEZ Второй этап также будет иметь большее влияние.
  • Голландский обеспечение соблюдения ЛЭЗ более strikt настоящее. После вступления кампании: в Ден Бош 83% грузовых автомобилей соблюдали - вверх от 70%, в Эйндховен 91% транспортных средств соблюдали. Транспортные средства, которые не соответствуют и не имеющие исключений должен заплатить штраф в размере € 150. Это увеличило соответствие увеличит влияние ЛЭЗ на качество воздуха.

 

Роттердам

ЛЭЗ Роттердама был продлен в январе 2016 повлиять на автомобили и транспортных средств малой грузоподъемности. В настоящее время запрет на дизельных транспортных средств, зарегистрированных после 1 июля 2001 и бензиновые автомобили и транспортные средства LPG зарегистрированных после 1 июля 1992.

Влияние этой схемы в том, чтобы сократить число сильно загрязняющих окружающую среду автомобилей вдвое. Перед расширенной ЛЭЗ, из до автомобилей 700 000 ввести Роттердам, 1.18% были более старые модели с высоким уровнем выбросов. С расширенной ЛЭЗ это упала до 0.66%. Городские власти считают, что это снижает выбросы сажи между 20 и 30%.

Доля грязных транспортных средств, скорее всего, в целях дальнейшего сокращения. Там в настоящее время нет штрафа за нарушение запрета. Тем не менее, от водителей 1 мая есть штраф штраф € 90.

Для получения дополнительной информации посетите Сайт Элтис, наша страница Роттердам или город страница Роттердама: gezonderelucht.nl.

 
 
 
 
Лейпциг (Германия)

Низкая зона выбросов в Лейпциге была введена в 2011 с зеленым значком (Евро 4 дизельного топлива, Euro 1 бензин). Объявление и обеспечение соблюдения зоны низкого выбросов вызвало ускоренной модернизации парка транспортных средств в городе. Лейпциг имеет только LEZ в Саксонии Германии, а также самый современный парк автомобилей, в связи с ЛЭЗ.

На рисунке ниже показан еженедельный изменение концентрации числа ультрадисперсных частиц, что соответствует аналогичным объемам трафика из 2010 (до ЛЭЗ) к 2014. Еженедельное изменение массовой концентрации частиц сажи в основном идентична. Концентрация в дневное время в 2014 была половина, что в 2010.

За четыре года зоны низкого содержания вредных веществ, концентрации высокотоксичных независимо от сажи и ультрадисперсных частиц число уменьшились на 47 и 56% соответственно. Такое значительное снижение было достигнуто за счет подгонки дизельных фильтров частиц, чтобы соответствовать стандартам выбросов ЛЭЗ. Это похоже на сокращения видели в Берлинском ЛЭЗ, но с использованием другого метода оценки. Это усиливает устойчивость обеих оценок.

Черный углерод является частью ПМ10 что исходит от автомобилей, а также часть, которая является наиболее вредным для здоровья. Черный углерода также не зависит от длительных выбросов дальности вне контроля города, что премьер-10 концентрации. Источник: TroposИ Гюнтер Löschau (Saxon Государственное управление по охране окружающей среды, Дрезден)

Воздействие выбросов Leipzip Низкая зона выбросов ряда лет 4 частиц и сажи

одеколон

  • LEZ был в эксплуатации с января 2008.
  • Результаты первого года работы показывают, что концентрации качества воздуха в Кельна ЛЭЗ уменьшили более чем окружающий фон. Для NO2 по 1.2 мкг / м3 (Снижение фон был 0.5μg / м3), PM10 по 4 мкг / м3 и 17 превышений предельного значения (снижение фон 4 мкг / м3 и 7 превышений).

 

 

Стокгольм

Стокгольм LEZ был в эксплуатации с 1996, и его влияние широко оценивается в 2000. Влияние на выбросы частиц (ТЧ10) И окислы азота (NOx) приведены ниже.

PM10 Выбросы NOx выбросов

Стокгольм PM10 оценки выбросов

        Стокгольм NOx оценки выбросов

Так 2000, было дальнейшая работа в Стокгольме, чтобы уменьшить незаконные транспортные средства (те, которые не отвечают стандартам). Незаконные средства в настоящее время меньше, чем 5% от тех, кто вступает в зону. Вклад выбросов от незаконных средств будет поэтому были сокращены.

При рассмотрении влияния на концентрацию, уровень PM0.2 (частицы менее 0.2 мкм в диаметре) были оценены. Вот некоторые из мельчайших частиц, которые имеют наибольшее воздействие на здоровье. Поскольку выбросы выхлопных газов сажевого все PM0.2, Они сводятся к СЭЗ. На карте ниже представляет предполагаемое снижение процента в личку0.2 Концентрации в Стокгольме в связи с СЭЗ.
 Карта концентрациях Стокгольм PM0.2 с ЛЭЗ

Как можно видеть из цветной карте, выбросы уменьшается по-разному в разных районах города. Где движения грузовых автомобилей тяжелее есть больше эффект от чистых грузовых автомобилей. Карта показывает, что концентрации ТЧ0.2 были снижены между 0.5 и 9% с ЛЭЗ. Если все средства были полностью совместимы, то концентрация была бы снижена на между 0.5 и 12%.

 

Копенгаген

Копенгаген оценивается возможное влияние на ЛЭЗ с точки зрения воздействия на здоровье:

1stпреждевременных смертей фаза 90 меньше и снизить затраты здравоохранения 10 млн €.
2ndсмертей фаза 150 менее, 150 соответствующие госпитализации менее, 750 бронхит нападения менее, приступы астмы 8,000 меньше и 90,000 дней ограниченной активности меньше.
 

 

Качество Non-воздух последствия

• потоки трафика остались довольно постоянной. Исключение составляют схемы Милан, площадь которого в сочетании заторов платных и LEZ
• сообщалось несколько отрицательных последствий бизнес. И это несмотря на многие последствия прогнозируемого торговыми органами, в том числе потери работы. Германия и Нидерланды "работу в трудных" льготы. Исключения Hardship были предоставлены, если оператор транспортного средства может доказать, что они не могут позволить себе, чтобы изменить свое транспортное средство, чтобы соответствовать ЛЭЗ. Мало кто из этих исключений были применены для.
• Гетеборг провела обследование перевозчиков и поставщиков на их ЛЭЗ, который был довольно позитивным. 21% респондентов дали Лез хороший 'общий рейтинг', 28% дали это довольно хорошо, и только 20% дали ему негативную оценку, несмотря на ЛЭЗ влиять на их бизнес-операции.

 

Вернуться к началу

Мы используем куки, чтобы улучшить наш сайт и ваш опыт при использовании его. Cookies используются для существенной работы сайта уже установлены. Чтобы узнать больше о куки, которые мы используем и как удалить их, видеть, что наши политика конфиденциальности.

  Я принимаю куки с этого сайта.

mod_jux_megamenu

The impacts of Low Emission Zones are discussed here. See here for Urban Road Tolls and Access Regulations.

LEZs have had a positive impact on air quality in European cities. They are one of many measures that are implemented in cities to improve air quality. Poor air quality has an impact on our health, and improving air quality improves our health and lets us live longer.

The level of impact LEZs have on air quality depends on many things, such as

  • the emissions standard set,
  • how well the LEZ is enforced (controlled),
  • the vehicles affected,
  • the size of the LEZ,
  • how vehicle operators choose to comply (for example, whether they choose to buy a new vehicle, retrofit a full diesel particulate filter, or buy a second hand vehicle that fulfills the norm)
  • the vehicle fleet before the LEZ was implemented (for example how old, what types of vehicles and percentage of diesel and petrol vehicles)
  • the importance of different pollution sources
  • how extreme the air quality problems are.

There are various ways to measure the impact of LEZs. Often the emissions of the vehicles in the LEZ are calculated and compared with a calculation for the same situation without an LEZ.

You can read more about the EU Air Quality Standards that need to be met and air quality health impacts on other web pages (we take no responsibility for external websites). These may help explain the information below.

LEZs reduce emissions of diesel particulates. These are pollutants that are confirmed by the World Health Organisation to be carcenogenic (see the WHO agency IARC or United Nations press releases). These particles are part of the pollutant known as PM10, which is has an EU Air Quality Standard. However because diesel particulates are very small and PM10 is measured by mass (weight), the diesel particulates make up a small proportion of the PM10, but a large impact on health.

Results from a number of cities are given below:

 

Berlin LEZ

Berlin has undertaken extensive impact assessments of the LEZ, isolating the impact of the LEZ from other measures and influences.

Berlin has reduced 58% of diesel particles, the most dangerous type of particulate matter. A graph of the results in "Reduction of diesel particulate emission" is shown below. The calculations are based on the vehicle fleet of the Frankfurter Allee in Berlin. (if you are viewing this through automatic translation, the words in the key are "Trend 2008 no Low Emission Zone" etc).

Graph of Berlin LEZ impacts

 

The emissions of nitrogen oxides (NOx) lead to NO2 in the air. The LEZ has reduced these emissions by 20%.

Impact of Berlins LEZ on emissions of nitrogen oxides

  • The LEZ has reduced PM10 exceedences of the EU PM10 air quality standard from 28 to 24 per year, diesel particulate concentrations by 14-22%, & PM10 concentrations by 3% on main roads.

 

 

 

Milan

Milan has three variations of its low emission zone. One is the regional LEZ (Milano Province): in winter vehicles with a lower Euro standard were banned.
The other scheme is the combined LEZ and Congestion Charge. The Ecopass was replaced by the Area C. With the Ecopass vehicles which entered Milan needed to pay; and vehicles with a lower Euro standard had to pay more. After a number of years the Ecopass did not have a significant impact any more, and so needed to be tightened. The Area C is the tighter scheme that charges vehicles and does not allow the dirtier (high emitting) vehicles access. The minimum standards allowed in the Area C are: diesel vehicles Euro 3, or petrol vehicles Euro 1.
 
• When it was implemented the Ecopass improved air quality concentrations by:
       – PM10 annual average 4%, exceedences 13%
• When it was implemented the Ecopass reduced emissions from traffic (as well as traffic flow) by:
        – PM10 19%, NOx 11%, CO2 9%
 
•The Area C has now reduced traffic emissions reduced by:
       – PM10 18%, NOx 10%, CO2 22%
 
Because the Milan schemes are also a congestion charge, they also reduce the number of vehicles travelling into the city. Most 'normal' LEZs do not usually change the number of vehicles entering the zone. This means that the Milan schemes also reduce emissions of CO2, which the other LEZs usually do not.
 
Before the Ecopass was implemented, the 35th day of PM10 exceedence in Milan was on the 35th day of the year. For the first few years after it was implemented the Ecopass pushed the 35th day of exceedence to the end of February - see the graph below.
Graph with the improvements from the Milan Ecopass on PM10 exceedences
The impact on number of days exceeding the PM10 Limit Value of 50μg/m3 in the Ecopass area can be seen in the graph below (blue with Ecopass, red/purple without Ecopass).
Impact of Milan Ecopass on EU PM10 Limit Values
 
The impact on PM10 annual average concentrations in the air of the Ecopass area can be seen in the graph below (blue with Ecopass, red/purple without Ecopass).
Impact of Milan Ecopass on annual average PM10
The impact on the annual emissions of nitrogen oxides (NOx) in the Ecopass area can be seen in the graph below (blue with Ecopass, grey without Ecopass).
Impact of Milan Ecopass on NOx emissions
 
The impacts of the Area C have been
  • Reduction of incoming  traffic of just over 30%
  • During hours of Area C operation, the increase of commercial speed of public transport in the area is 5.7%  for buses and 4.7%  for trams.
  • No evidence the of deterioration in the speed of public transport outside the area
  • Impact on air quality emissions:
    • PM10 exhaust                -19%;
    • PM10  total                    -18%;
    • NH3, Ammonia               -31%;
    • NOx Nitrogen oxides       -10%;
    • CO2 Carbon dioxide        -22%
  • Inside Area C compared to external area the following results for Black Carbon:
    • Concentrations of Black Carbon (BC) from -28% to -43%;
    • Content of Black Carbon in PM10 (ratio BC/PM10) from -16% to -46%;
    • Content of Black Carbon in PM2.5 (ratio BC/PM2.5) from -22% to -46%.
  • Inside Area C compared to external area the following results:
    • Concentrations of Black Carbon (BC) from -28% to -43%;
    • Content of BC in PM10 (ratio BC/PM10) from -16% to -46%;
    • Content of BC in PM2.5 (ratio BC/PM2.5) from -22% to -46%.
Black Carbon is used because:
1) It is one of the most harmful substances to health
2) It comes from road traffic, and is not imported very much into cities from elsewhere. This means that reductions in black carbon in Milan will be from traffic changes. As the Area C is the major traffic change, that will be the main cause of the improvement.

 

 

London LEZ:

Some of the results of the impact of the London LEZ are given below.
Please note: the public buses have higher standards than the LEZ. However, as this was achieved through the public bus contracts and not by the LEZ, these impacts are not included in the impacts of the LEZ. The impacts of the buses with less emission is significant, and also given below.

Impacts of the London LEZ:

  • Black Carbon has been reduced by 40-50%
  • NO2:  Average concentrations were reduced by 0.12 μg/m3, peak concentration reductions up to 0.16 μg/m3 on polluted streets.
  • PM10: Average concentrations reduced 0.03 μg/m3, peak concentration reductions up to 0.5 μg/m3 on polluted streets.
  • Emissions of PM10 were reduced by 1.9% (28 tonnes)
  • Emissions of NOx were reduced by 2.4% (26 tonnes)
  • The feasibility study predicted gain of 5200 years of life, and 310,000 fewer cases of lower respiratory symptoms, 30,000 fewer cases of respiratory medication & 231,000 fewer restricted activity days. 
  • The Cost Benefit Analysis gave a £250-670 million benefit, £90-250 of which are outside Greater London.

Impacts of public buses with less emission, done together with the LEZ:

PM10 emissions from TfL buses have reduced by around 90% from 2000-2010 while providing 32% more km travelled, through an extended bus network at the same time. This is equivalent of a reduction of 280%.

 

 

 

The Netherlands LEZ, in 9 cities:

  • The LEZs started from January 2007. In summer 2008, the actual air quality improvements were slightly less than predicted, with improvements between 0 - 2μg/m 3.
  • The impact was limited by gradual enforcement and the fact that there were many exemptions for vehicles where diesel particulate filters were not available.
  • Both of these were expected to improve and to increase the air quality impact by a factor of 1.5 - 2. The LEZ second phase will also have a greater impact.
  • The Dutch enforcement of the LEZ is more strikt now. After the enforcement campaign: in Den Bosch 83% of lorries complied – up from 70%, in Eindhoven 91% of vehicles complied. Vehicles which did not comply and did not have exemptions must pay a €150 fine. This increased compliance will increase the impact of the LEZ on air quality.

 

Rotterdam

Rotterdam's LEZ was extended in January 2016 to affect cars and light duty vehicles. It now bans diesel vehicles registered after 1 July 2001 and petrol vehicles and LPG vehicles registered after 1 July 1992.

The impact of this scheme has been to reduce the number of severely polluting cars by half. Before the extended LEZ, of the up to 700 000 vehicles enter Rotterdam, 1.18% were older models with high emissions. Since the extended LEZ this has dropped to 0.66%. The city authorities estimate that this reduces emissions of soot by between 20 and 30 %. 

The proportion of dirty vehicles is likely to reduce further. There is currently no penalty for violating the ban. However, from 1 May drivers there is a €90 fine penalty.

For more information, visit The Eltis website, our Rotterdam page or Rotterdam's city page: gezonderelucht.nl.

 
 
 
 
Leipzig (Germany)

The low emission zone in Leipzig was introduced in 2011 with the green badge (Euro 4 diesel, Euro 1 petrol). The announcement and enforcement of the low emission zone caused an accelerated modernization of the vehicle fleet in the city. Leipzig has the only LEZ in the Saxony region of Germany, as well as the most modern car fleet, due to the LEZ.

The figure below shows the weekly variation of the ultrafine particle number concentration, which corresponds to similar traffic volumes from 2010 (before the LEZ) to 2014. The weekly variation of the soot particle mass concentration is basically identical. The daytime concentration in 2014 was half of that in 2010.

Over the four years of the low emission zone, the highly toxic matter soot and ultrafine particle number concentrations have reduced by 47 and 56%, respectively. This significant reduction was achieved due to the fitting of diesel particle filters to meet the LEZ emission standards. This is similar to the reduction seen in the Berlin LEZ, but using a different assessment method. This strengthens the robustness of both assessments.

Black Carbon is the part of the PM10 that comes from vehicles, and is also the part that is most harmful to health. Black Carbon is also not affected by long range emissions outside the control of the city, which PM10 concentrations are. Source: TROPOS, and Gunter Löschau (Saxon State Office for Environment, Dresden)

emissions impact Leipzip Low emission zone 4 years Particle number and soot

Cologne

  • The LEZ has been in operation since January 2008.
  • Results from the first year of operation show that air quality concentrations in Colognes LEZ have reduced more than the surrounding background. For NO2 by 1.2 μg/m3 (background reduction was 0.5μg/m3), PM10 by 4 μg/m3 and 17 exceedences of the limit value (background reduction 4 μg/m3 and 7 exceedences).

 

 

Stockholm

The Stockholm LEZ has been in operation since 1996, and its impact was extensively estimated in 2000. The impact on emissions of particles (PM10) and nitrogen oxides (NOx) are given below.

PM10 emissions                                                                NOx emissions

Stockholm PM10 emissions estimates

        Stockholm NOx emissions estimates

Since 2000, there has been further work in Stockholm to reduce illegal vehicles (those not meeting the standards). Illegal vehicles are now less than 5% of those entering the zone. The contribution of emissions from illegal vehicles will therefore have been reduced.

In looking at the impact on concentrations, the levels of PM0.2 (particles less than 0.2 μm in diameter) have been estimated. These are some of the smallest particles that are of most concern to health. Since diesel particulate exhaust emissions are all PM0.2, they are reduced by the LEZ. The map below represents the estimated percentage reduction in PM0.2 concentrations in Stockholm due to the LEZ.
 Map of Stockholm PM0.2 concentrations with LEZ

As can be seen from the coloured map, emissions reduced differently in different parts of the city. Where the lorry traffic is heavier there is more impact from cleaner lorries. The map shows that concentrations of PM0.2 were reduced by between 0.5 and 9% with the LEZ. If all vehicles had been fully compliant, then the concentrations would have been reduced by between 0.5 and 12%.

 

Copenhagen

Copenhagen estimated the likely impact of the LEZ in terms of the health impact:

The 1st phase 90 premature deaths less and reduce health costs of 10 million €.
The 2nd phase 150 deaths less, 150 relevant hospital admissions less, 750 bronchitis attacks less, 8,000 asthma attacks less& 90,000 days of restricted activity less.
 

 

Non-air quality impacts

• Traffic flows have remained fairly constant. The exception is the Milan schemes, which area a combined congestion toll and LEZ
• Few negative business impacts have been reported. This is despite many impacts being forecast by trade bodies, including job losses. Germany and the Netherlands have ‘hardship’ exemptions. Hardship exemptions were granted if the vehicle operator could prove that they could not afford to change their vehicle to comply with the LEZ. Few of these exemptions have been applied for.
• Gothenburg undertook a survey of hauliers and suppliers on their LEZ, which was fairly positive. 21% of respondents gave the LEZ a good 'overall rating‘, 28% gave it fairly good, and only 20% gave it a negative rating, despite the LEZ affecting their business operation.

 

Go to top

We use cookies to improve our website and your experience when using it. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. To find out more about the cookies we use and how to delete them, see our privacy policy.

  I accept cookies from this site.