mod_jux_megamenu

Авторские права на этот веб-сайт, Условия и условия

Этот веб-сайт Авторское право - Европейский союз 2013-2016 и Сэдлер Consultants Ltd 2007-2016. Все права защищены. Некоторые части лицензированы в условиях в ЕС, смотри ниже. Данные физические регулирование, авторских прав на ЗДЕСЬ, все права защищены.

Все права защищены. Кроме как для личного пользования, ни одна из частей данной публикации или его дизайн может быть воспроизведена, передана или использована в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, путем копирования, записи или иным образом, без письменного разрешения Sadler Consultants Ltd, который управляет веб-сайт от имени Европейского союза.

Все названия, слов, символов и графика могут являться товарными знаками или зарегистрированными торговыми марками принадлежащих их законным владельцам. права всех упомянутых и использовать торговые марки и торговые марки принадлежат их владельцам.

Использование текста, изображений и база данных схем, в целом или частично, без письменного разрешения от самих себя а также Таким образом, наказуемы. Это относится В частности, воспроизводство, перевод а также использовать в любых средствах массовой информации в любой форме - особенно в электронных системах.

Сопоставление этой информации не представленной до 23rd декабря 2013, ее систематизации и презентации копирайт Сэдлер Consultants Ltd 2008-2013. Изменения и дополнения от 24th декабря 2013 являются авторские права на CLARS и Европейского Союза 2015, SCL собственности остается неизменным. Copyright включает права на базы данных. Собственность исходных данных остается также неизменной за счет включения на этом сайте.

Все интеллектуальную собственность Сэдлер Consultants Ltd таких как товарные знаки, фирменные наименования, патенты, зарегистрированные промышленные образцы и любые другие автоматические прав интеллектуальной собственности, полученные из эстетики или функциональности сайта остаются в собственности Сэдлер Consultants Ltd и Европейский союз 2015, по мере необходимости.

При использовании сайта вы соглашаетесь соблюдать права интеллектуальной собственности Сэдлер Consultants Ltd и Европейского Союза, и воздерживаться от любой деятельности, которая включает в себя эксплуататорского любого материала, содержащегося в Веб-сайт в коммерческих целях, в том числе копирование, загрузка, передача, воспроизведение, печать без письменного разрешения Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..

Пожалуйста, ссылку на наш сайт, чтобы помочь нам помочь своим читателям, пожалуйста, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. если вы хотите поддерживать с этой ссылке или в производстве новость. Не показывать наш сайт в кадре на своем сайте, царапины, или собирать данные с нашего сайта для вашего сайта без получающий нашего письменного разрешения.

Все мнения, высказываемые на этом сайте, принадлежат Sadler Consultants Ltd только, и не представлять ЕС или официальную позицию Европейской комиссии.

Зарегистрированные пользователи T & C

Регистрация в качестве заинтересованной стороны дает вам доступ к физическим карт регулирования, а также наших периодических оповещения по электронной почте, чтобы узнать, когда схемы регулирования городского доступа реализованы или изменить. Регистрация может также предоставить доступ к другим аспектам веб-сайта CLARS так как они могут развиваться.

Если вы зарегистрированы с нами мы не передадим ваши регистрационные данные, чтобы кто-либо другой, и мы будем держать их в безопасности. Вы сможете проверить информацию, предоставленную вам, в Интернете.
Вы можете отменить регистрацию в любое время, отправив письмо на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., Но это будет означать, что вы не будете иметь доступ к физическим деталей регулирования, или получать какие-либо предупреждения, чтобы все новые и изменившиеся схемы регулирования доступа.

Регистрация в качестве заинтересованной стороны предоставляет доступ к физической карты регулирования. Это карты ограничения доступа транспортных средств для веса транспортного средства, тип, высота, длина, ширина и нагрузкой на ось, которые являются собственностью ЗДЕСЬ, лицензию на CLARS. Доступ к этим данным можно для личного и компании использование для пользователей в Европе. Использование не допускается от имени третьих лиц, как со стороны коммерческих услуг или для получения коммерческой выгоды без письменного разрешения Сэдлер Consultants Ltd. Мы оставляем за собой право ограничить регистрацию для тех, кто мы чувствуем, пользующимся данной услугой чрезмерно или для целей за пределами нашей точки зрения и условия, или те, которые основаны за пределами Европы. Мы также оставляем за собой право взимать плату за тех, кто хочет добиться существенного воспользоваться этой услугой, или для определенных деталей, которые мы предоставляем.

 

Регистрация подробнее

Если вы зарегистрированы у нас, мы не будем давать свои данные никому, и мы будем держать их в безопасности. Вы сможете проверить информацию, предоставленную вам, в Интернете.
Вы можете отменить регистрацию в любое время, отправив письмо на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., Но это будет означать, что вы не будете получать уведомления, как к запуску новых CLARS или других услуг, поскольку они могут развиваться.

Что такое Cookies?

Самые посещаемые веб-сайты используют куки для того, чтобы улучшить удобство работы, позволяя, что сайт, чтобы "вспомнить" Вы, либо на время вашего визита (с помощью "куки") или для повторных посещений (с помощью 'стойкие печенье » ).

Cookies делать много разных работ, как и позволяя вам перемещаться между страницами эффективно, хранение ваших предпочтений, и в целом улучшения вашего опыта веб-сайт. Cookies делают взаимодействие между вами и веб-сайт быстрее и проще. Если веб-сайт не использует куки, он будет думать, что вы новый посетитель каждый раз, когда вы переходите на новую страницу на сайте.

Наше печенье политики

Мы используем только первая партия аналитики печенья, которые не могут создать частную жизнь опасности, если веб-сайты предоставляют четкую информацию о куки для пользователей и конфиденциальность гарантии. Мы не используем куки для целевых рекламных или маркетинговых сообщений (мы не имеем каких-либо рекламных или маркетинговых сообщений), или сохранить любую личную информацию о пользователях.

Мы используем куки на общедоступном веб-сайте исключительно в целях обеспечения нашем сайте работает плавно и собирать нашу статистику сайта. В нашем анализе нашей статистике сайта, мы не пытаемся идентифицировать отдельных лиц.

Отказ от наших печенье

Если вы хотите отказаться от наших печенья, либо:
1. Нажмите соответствующую кнопку на печенье печенья всплывающем окне, что вы увидите в первый раз вы пришли на наш сайт (принимать или не принимать куки), или
2. Если вы уже нажали принять печенье, затем снимите Вашего браузера деньги, а затем нажмите на принять или не принять кнопке печенье.

Как очистить ваши деньги:
В Кроума: Перейти к меню / История и нажмите на кнопку "Очистить данные просмотров"
В Internet Explorer: Перейдите на вкладку "Общие" меню, и нажмите "Удалить" История просмотра
В Firefox: Перейти к меню / Настройки / Дополнительно, а затем на вкладке Network и нажмите вторую кнопку вниз, напротив денежных управление (он говорит: "Теперь Очистить").
В Safari: Перейти к настройкам I-Phone, выберите Safari, затем "очистить историю".

Вернуться к началу

Мы используем куки, чтобы улучшить наш сайт и ваш опыт при использовании его. Cookies используются для существенной работы сайта уже установлены. Чтобы узнать больше о куки, которые мы используем и как удалить их, видеть, что наши политика конфиденциальности.

  Я принимаю куки с этого сайта.

mod_jux_megamenu

Copyright of this website, Terms & Conditions

This website is Copyright - European Union 2013-2016 and Sadler Consultants Ltd 2007-2016. All rights reserved. Certain parts are licensed under conditions to the EU, see below. The physical regulation data, copyright of HERE, all rights reserved.

All rights reserved. Other than for the personal use, no part of this publication or its design may be reproduced, transmitted or utilised in any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, recording or otherwise, without written permission from Sadler Consultants Ltd, who runs the website on behalf of the European Union.

All names, words, symbols and graphics may be trademarks or registered trademarks owned by their legal owners. The rights of all mentioned and used brand names and trademarks belong to their owners.

The use of text, images and the database of schemes, in whole or in part, without the written permission from ourselves and is therefore punishable. This applies in particular to reproduction, translation and use in any media of any form - especially in electronic systems.

The collation of the information presented until 23rd December 2013, its collation and presentation is copywrite Sadler Consultants Ltd 2008-2013. Changes and additions from 24th December 2013 are copyright of the CLARS and the European Union 2015, SCL ownership remains unaltered. Copyright includes database rights. The ownership of the original data remains also unaltered by the inclusion on this website. 

All intellectual property of Sadler Consultants Ltd such as trademarks, trade names, patents, registered designs and any other automatic intellectual property rights derived from the aesthetics or functionality of the Website remain the property of Sadler Consultants Ltd and the European Union 2015, as appropriate.

By using the Website you agree to respect the intellectual property rights of Sadler Consultants Ltd and the European Union and will refrain from any activity that involves exploiting any material contained within the Website for commercial purpose, including copying, downloading, transmitting, reproducing, printing without written permission from This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

Please do link to our website, to help us help your readers, please This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. if you want support with that link or in producing a news item. Do not display our website in a frame on your website, scrape, or collect the data from our site for your site without recieving our written permission.

Any opinions expressed on this website are those of Sadler Consultants Ltd only, and do not represent the EU or the European Commission's official position.

Registered users T&C

Registration as a stakeholder gives you access to the physical regulation maps, as well as our periodic email alerts to find out when urban access regulation schemes are implemented or change. Registration may also give access to other aspects of the CLARS website as they may develop.

If you are registered with us we will not give your registration details to anyone else and we will keep them secure. You will be able to check the details given by you, online.
You can un-register at any time by sending an email to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., but this will mean you will not have access to the physical regulation details, or receive any alerts as to new or changed access regulation schemes.

Registration as a stakeholder gives access to the physical regulation maps. These are maps of vehicle access restrictions for vehicle weight, type, height, length, width and weight per axle, which are copyright of HERE, licensed to CLARS. Access to this data is available for personal and company use for users in Europe. Use is not permitted on behalf of third parties, as part of commercial services or for commercial gain without written permission from Sadler Consultants Ltd. We reserve the right to restrict registration for those who we feel are using the service excessively or for purposes outside our terms and conditions, or those based outside Europe. We also reserve the right to charge a fee for those wanting to make significant use of this service, or for certain details that we provide.

 

Registration details

If you are registered with us, we will not give your details to anyone else and we will keep them secure. You will be able to check the details given by you, online.
You can un-register at any time by sending an email to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., but this will mean you will not receive any alerts as to the launch of the new CLARS or other services as they may develop.

What are Cookies?

Most websites you visit will use cookies in order to improve your user experience by enabling that website to 'remember' you, either for the duration of your visit (using a 'session cookie') or for repeat visits (using a 'persistent cookie').

Cookies do lots of different jobs, like letting you navigate between pages efficiently, storing your preferences, and generally improving your experience of a website. Cookies make the interaction between you and the website faster and easier. If a website doesn't use cookies, it will think you are a new visitor every time you move to a new page on the site.

Our cookie policy

We only use first party analytics cookies, which are not likely to create a privacy risk if websites provide clear information about the cookies to users and privacy safeguards. We do not use cookies to target advertising or marketing messages (we do not have any advertising or marketing messages), or to keep any personal information on the users.

We use cookies on the public website solely to ensure our website works smoothly and collate our website statistics. In our analysis of our website statistics we do not try to identify individual persons.

Opting out of our cookies

If you wish to opt out of our cookies, either:
1. Click the relevant cookies button on the cookie popup that you will see the first time you come to our website (accept or not accept the cookies), or
2. If you have already clicked to accept the cookies, then clear your browsers cash, and then click on the accept or not accept the cookies button.

How to clear your cash:
In Crome:  Go to menus / History and then click on the "clear browsing data" button
In Internet Explorer: Go to menus, the "General" tab, and click on "Delete" under Browsing history
In Firefox: Go to menus / Settings / Advanced, then the Network tab, and press the second button down, opposite cash-management (it says "Now Clear").
In Safari: Go to the i-phone settings, choose Safari, then "clear history".

Go to top

We use cookies to improve our website and your experience when using it. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. To find out more about the cookies we use and how to delete them, see our privacy policy.

  I accept cookies from this site.