mod_jux_megamenu

Данных мы обеспечиваем

Наш сайт предоставляет всю необходимую информацию для городских правил доступа в Европе. Городские правила доступа находятся где определенные типы транспортных средств регулируются или ограничен въезд часть городской территории.

Городские Правила доступа регулируют использование городских дорог, чтобы помочь вопросы разрешать такие как загрязнение воздуха, шум или заторов.
Есть четыре типа схеме:

LEZsЭкологические зоны, где доступ регулируемые выбросов транспортных средств, Все подробности можно найти на наших городских страницах всю информацию вам нужно. Эти схемы имеютзеленый меню ссылки в раскрывающемся меню.

Зарядка схемы Городская дорога звонит, где доступ регулируется оплаты, Все подробности можно найти на наших городских страницах всю информацию вам нужно. Эти схемы имеюткрасное меню ссылки в раскрывающемся меню.

Ключевые ARS Основное Правило доступа Схема, где доступ регулируются другими требованиями также упоминается на этом сайте, как «ключ-AR». Это когда, например, требуется разрешение на ввод города, или доступ разрешен в определенное время дня. Они также известны как ограничения движения, разрешение схемах или в Италии ZTLs. Наш сайт предоставляет всю необходимую информацию по схемам, которые работают в крупных или более туристических городов. Пешеходные зоны или схемы парковочных обычно не включаются. Если у вас есть информация о схемах, что мы еще не покрывают, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., и это поможет нам увеличить количество схем мы подробно на нашем сайте. Эти данные не являются исчерпывающими, но числа схем в этой категории будет увеличиваться с течением времени. Все подробности можно найти на наших городских страницах всю информацию вам нужно. Эти схемы имеютсинее менюссылки в раскрывающемся меню.

физические правила Физические ограничения движения где доступ регулируется просто знак ограничения доступа транспортного средства (трафика ограничение доступа логотип), Вес (трафика ограничение веса логотип), высота (трафика ограничение Heigh логотип), Ширина (ширина трафика ограничение логотип), Длина (длина ограничение движения логотип) или вес на аксель (вес на аксель # трафика ограничение логотипа), Регулирование осуществляется просто дорожный знак на дороге, с небольшим количеством дополнительной информации. Есть, вероятно, будет некоторое Основные Регулирование доступа Схемы включены в этих схемах, и мы надеемся, что сможем, чтобы включить больше из них в соответствии с Основные Регулирование доступа Схемы со временем.
Есть около 8000 городов и населенных пунктов в Европе с такими ограничениями движения на нашей базе. Есть поэтому слишком много городов, чтобы поставить на нашу систему меню. Физические АРС поэтому лучше всего может быть найден от нашего
Краткое пособие, Детали физических ARS даны на всплывающие окна на наших карта, при увеличенном в город. Логотипы выше используются для выбора схемы на карте.

Для получения дополнительной информации, вы можете либо перейти на:

Почему доступ Правила?

Многие города и поселки бороться с балансом загруженности, 'благоустроенности', загрязнение воздуха, уровня шума, доступности, повреждения исторических зданий и других давлениях городской жизни. Многие города имеют уровни загрязнения, которые негативно влияют на здоровье. Перегруженные, загрязненные, шумные города не являются привлекательными для жителей, туристов или бизнеса.

Есть много способов, чтобы попытаться решить эти проблемы, и регулирующим транспортных средств или поездки, которые обращаются части города является одним. Самый простой тип регулирования доступа является пешеходной зоной, которая может очень сильно повысить привлекательность туристического притяжения или торгового центра. Наш сайт не обычно включают пешеходные зоны, как они происходят почти в каждом городе, и тех, кто нуждается, чтобы доставить в магазины имеют контакт с магазинами и так знают о схеме. Некоторые пешеходные зоны включены в физических ограничений, и мы включать в себя некоторые из самых больших схем при ключевых ARS.

Вообще Правила доступа баланс между необходимостью транспортных средств, чтобы получить доступ к области, с уменьшением количества транспортных средств, входящих в область. Например, поощряет пассажиров ездить на общественном транспорте, или пешком цикла.

Физические ограничения движения Также часто на месте, когда дорога достаточно узкая или слишком мост не сильны для некоторых автомобилей. Они подпадают под физических ограничений движения на нашем сайте. Физические ограничения движения также включают в себя многие пешеходные зоны и где грузовики разрешается только путешествовать по городам и селам для поставок или доступ. Эти последние два типа схем являются очень распространенными, и это может быть, что наша база данных не включает их все. Если вы находитесь за рулем тяжелого транспортного средства пошлины, вы будете знать, что вы часто не разрешается ездить по многим городам, поселков или деревень, и главные дороги вокруг городов следует использовать в первую очередь.

Загрязнение воздуха

Одной из причин для регулирования доступа к сетям схем загрязнения воздуха.

Загрязнение воздуха является ответственным за 310 000 преждевременных смертей в Европе каждый годi, Это больше, чем смертей вызваны дорожно-транспортных происшествийii, Человек ущерба здоровью от загрязнения воздуха оценивается в европейскую экономику между € 427 и 790 млрд € в годIII.

Загрязнение воздуха наиболее влияет очень молодой и старый, и те, с сердечными и легочными заболеваниями. Заболеваний сердца и легких являются распространенными причинами смерти в Европе. Загрязнение воздуха также вызывает проблемы со здоровьем, как приступы астмы, увеличивает частоту госпитализаций и дней по болезни. Выбросы дизельных был классифицируются как канцерогенные (вызывает рак) Всемирной организации здравоохраненияЭто означает, что сокращения выбросов дизельных особенно важно для здоровья. Вы можете узнать более подробную информацию по этим вопросам с Всемирная организация здравоохранения страниц качества воздуха.

Мы можем также рассмотреть влияние загрязнения воздуха на продолжительность жизни [как долго люди могут ожидать, в среднем, жить]. Следующая карта левая рука карта показывает оценку, сколько месяцев продолжительность жизни сократилась на техногенных мелких частиц по всей Европе в 2000. Правая рука карта показывает месяцы, когда оценивается многие меры для загрязнения воздуха были реализованы, в 2020iv, Это показывает, что улучшение может быть достигнуто с различных мер качества воздуха, например, чистые стандартам Евро и Правила Городской доступа.

погибших от человека сделал PM2.5 в Европе в 2000 и 2020

Третья карта ниже показывает оценочные лет жизни, потерянных (YOLL) в 2005 связано с долгосрочной PM2.5 экспозицияv, Это показывает, немного разные вещи, но дает руководство к улучшению из года 2000 выше.

Расчетное лет жизни, потерянных из длительного воздействия PM2.5 в Европе

Перегруженность

Перегруженные, загрязненные, шумные города не являются привлекательными для бизнеса или жителей. Заторы также имеет значительное влияние на экономику, стоимостью почти 100 млрд €, или 1% ВВП ЕС, ежегодновидел. Различные типы правил Городской доступа может уменьшить трафик и заторов в городе, и обеспечить, чтобы те, которые должны путешествовать с транспортного средства - например поставок - можно путешествовать, а не сидя в пробке.

Дорожные аварии

Есть, по оценкам, более 4 млн инциденты в ЕС каждый год. Были 39000 погибших в ЕС в 2008. 23% ДТП со смертельным исходом в застроенных районах, пострадавших людей в возрасте 25. Меньше трафика и хорошо спланированные улицы в городских районах может привести к уменьшению числа аварий. VII

Привлекательность для туристов

Во многих городах в туристических зонах контроля доступа к части городской территории. Тех, кто побывал и чего деньги в городах не хочу, чтобы пробки или строк туристических автобусов. Это особенно характерно для многих Итальянские города, с Zona Traffico Limitato (ЗТЛ)

Шум

Высокие уровни шума имеют влияние на наше здоровье. Это может иметь негативные последствия для сердечно-сосудистой системы, психическое здоровье, выполнения работ, способность детей учиться, качество сна и социального поведения. Дети, люди с существующей физической и психической болезнью и пожилые люди наиболее восприимчивы к этим эффектам шума.

Оценки воздействия шума окружающей среды показывают, что В 2011 это способствовало, по крайней мере:

  • 900 000 дополнительные случаи гипертонии,
  • 43 000 дополнительные случаи госпитализации,
  • 10 000 случаи преждевременной смертности каждый годVIII.

Эти цифры, вероятно, будут значительно занижены, потенциально более чем в два раза.

С точки зрения экономического воздействия, шум от автомобильных и железнодорожных перевозок оценивается в ЕС40 млрд в годix, Почти 90% от воздействия на здоровье, вызванного воздействием шума связан с шумом дорожного движенияx.

Воздействие ограничения доступа

Ограничение доступа были признаны эффективными во многих городах. Для примера см отдельные страницы для Воздействия низкие зоны выбросов, дорожные сборы а также другие нормативные доступа.

 

Вернуться к началу

Мы используем куки, чтобы улучшить наш сайт и ваш опыт при использовании его. Cookies используются для существенной работы сайта уже установлены. Чтобы узнать больше о куки, которые мы используем и как удалить их, видеть, что наши политика конфиденциальности.

  Я принимаю куки с этого сайта.

mod_jux_megamenu

The data we provide

Our website provides all the information you need for Urban Access Regulations in Europe. Urban access regulations are where certain types of vehicles are regulated or restricted from entering a part of an urban area.

Urban Access Regulations regulate the use of city roads to help resolve issues such as air pollution, noise or congestion.
There are four types of scheme:

LEZsLow Emission Zones where access is regulated by vehicle emissions. Full details are found on our city pages, with all the information you need. These schemes have green menu links in the pull-down menus.

Charging schemes Urban Road Tolls where access is regulated by payment. Full details are found on our city pages, with all the information you need. These schemes have red menu links in the pull-down menus.

key ARS Major Access Regulation Schemes where access is regulated by other requirements also referred to on this website as 'key-AR'.  This is where for example a permit is required to enter an area, or access allowed at certain times of the day. These are also known as Traffic Restrictions, Permit Schemes or in Italy ZTLs. Our website provides all the information you need on the schemes that operate in the larger or more touristic cities. Pedestrian areas or parking schemes are not generally included. If you have information on schemes that we do not yet cover, This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., and this will help us increase the number of schemes we detail on our website. This data is not comprehensive, but the numbers of schemes in this category will increase over time. Full details are found on our city pages, with all the information you need. These schemes have blue menu links in the pull-down menus.

physical regulations Physical Traffic Restrictions where access is regulated simply by a sign restricting vehicle access ( traffic access restriction logo), weight ( traffic weight restriction logo), height ( traffic heigh restriction logo), width (width traffic restriction logo), length (length traffic restriction logo) or weight per axel (weight per axel# traffic restriction logo). The regulation is implemented simply by a road sign on the road, with little additional information. There are likely to be some Major Access Regulation Schemes included in these schemes, and we hope to be able to include more of them under Major Access Regulation Schemes over time.
There are around 8000 cities and towns in Europe with such traffic restrictions on our database. There are therefore too many cities to put on our menu system. The physical ARS can therefore be best found from our
Quick Guide. The details of the physical ARS are given on the popups on our map, when you are zoomed into the city. The logos above are used to select the schemes on the map.

For more information, you can either go to the:

Why Access Regulations?

Many cities and towns struggle with the balance of congestion, ‘liveability’, air pollution, noise levels, accessibility, damage to historic buildings and other pressures of urban life. Many cities have levels of pollution that adversely affect health. Congested, polluted, noisy cities are not attractive for residents, tourists or businesses.

There are many ways to try to tackle these issues, and regulating the vehicles or trips that access parts of the town is one. The most simple type of Access Regulation is a pedestrian zone, which can very much improve the attractiveness of a tourist attraction or shopping centre. Our website does not generally include pedestrian zones, as they occur in almost every town, and those who need to deliver to the shops have contact with the shops and so know about the scheme. Some pedestrian zones are included under physical restrictions and we include some of the larger schemes under key ARS.

Generally Access Regulations balance the need of vehicles to access an area, with a reduction in the number of vehicles entering the area. For example, encourages commuters to travel by public transport, cycle or foot.

Physical Traffic Restrictions are also often in place when a road is too narrow or bridge not strong enough for certain vehicles. These are covered under physical traffic restrictions on our website. Physical traffic restrictions also include many pedestrian zones and where lorries are only allowed to travel through towns and villages for deliveries or access. These last two types of schemes are very common, and it might be that our database does not include them all. If you are driving a heavy duty vehicle, you will be aware that you are often not allowed to drive through many cities, towns or villages, and the major roads around the towns should be used with preference.

Air Pollution

One of the reasons for Access Regulation Schemes is air pollution.

Air pollution is responsible for 310 000 premature deaths in Europe each yeari. This is more deaths than caused by road accidentsii. The human health damage from air pollution is estimated to cost the European economy between €427 and €790 billion per yeariii.

Air pollution most affects the very young and the old and those with heart and lung diseases. Heart and lung diseases are both common causes of death in Europe.  Air pollution also triggers health problems like asthma attacks and increases hospital admissions and days off sick. Diesel emissions have been classified as carcinogenic (causing cancer) by the World Health Organisation, which means that reducing diesel emissions is especially important for health. You can find out more details on these issues from the World Health Organisation air quality pages.

We can also consider the impact of air pollution on life expectancy [how long people can expect, on average, to live]. The following map left hand map shows an estimate of how many months life expectancy was reduced by man-made fine particles across Europe in 2000. The right hand map shows the months estimated when the many measures for air pollution have been implemented, in 2020iv. This shows the improvement that can be achieved with different air quality measures, for example cleaner Euro standards and Urban Access Regulations.

lives lost from man made PM2.5 in Europe in 2000 and 2020

The third map below shows the estimated years of life lost (YOLL) in 2005 attributable to long-term PM2.5 exposurev. This shows slightly different things, but gives a guide to the improvements from the year 2000 above.

Estimated years life lost from long term PM2.5 exposure in Europe

Congestion

Congested, polluted, noisy cities are not attractive for businesses or residents. Congestion also has a significant impact on the economy, costing nearly €100 billion, or 1% of the EU's GDP, annuallyvi. The different types of Urban Access Regulations can reduce traffic and congestion in a city, and ensure that those that need to travel with a vehicle - for example deliveries - can travel rather than sitting in a traffic jam.

Traffic Accidents

There are an estimated over 4 million incidents in the EU every year. There were 39000 fatalities in the EU in 2008. 23% of fatal accidents in built-up areas affected people under the age of 25. Less traffic and well planned streets in urban areas can lead to fewer accidents. vii

Attractiveness to Tourists

Many cities in tourist areas control access to parts of the urban area. Those visiting and bringing money into the cities do not want to see traffic jams or rows of tour buses. This is particularly the case for many Italian cities, with Zona a Traffico Limitato (ZTL)

Noise

High levels of noise have an impact on our health. It can have negative impacts on the cardiovascular system, mental health, work performance, ability of children to learn, sleep quality and social behaviour. Children, people with existing physical and mental illness and the elderly are the most susceptible to these noise effects.  

Estimates of exposure to environmental noise indicate that in 2011 it contributed to at least:

  • 900 000 additional cases of hypertension,
  • 43 000 additional cases of hospital admissions,
  • 10 000 cases of premature mortality each yearviii.

These numbers are likely to be significantly underestimated, potentially by more than a factor of two. 

In terms of economic impact, noise from road and rail traffic is estimated to cost the EU40 billion per yearix. Almost 90% of the health impact caused by noise exposure is associated with road traffic noisex.

Impacts of Access Restrictions

Access restrictions have been found to be effective in many cities. For examples see the separate impacts pages for low emission zones, road tolls and other access regulations.

 

Go to top

We use cookies to improve our website and your experience when using it. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. To find out more about the cookies we use and how to delete them, see our privacy policy.

  I accept cookies from this site.