mod_jux_megamenu

Мы прилагаем все усилия для того, что данные о низких зонах выбросов и давальческих схем, представленных на нашем сайте являются полными.

Полнота данных по ключевым регулирования доступа к схемам

Эта информация не пытается быть всеобъемлющей или охватывать каждый городской район, но охватывает как можно больше городов и городов. Мы проверили более крупные города, например, те, кто старше 500,000, и многие другие, которые могут иметь схемы.

Количество других включенных схем будет увеличиваться с течением времени. При поиске схем мы ориентируемся на более крупные города, туристические районы и области, которые, как мы знаем, имеют схемы.

Мы включаем схемы, как только они будут подтверждены как в процессе работы, так и в процессе планирования. Прежде чем это подтвердится, схемы не отображаются на нашем общедоступном веб-сайте. Если вы хотите, чтобы информация о схемах еще не была подтверждена, пожалуйста,Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..

Если у вас есть информация об основных ARS схем, которые мы еще не покрывают, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., И это поможет нам увеличить количество схем мы подробно на нашем сайте.

Вернуться к началу

Мы используем куки, чтобы улучшить наш сайт и ваш опыт при использовании его. Cookies используются для существенной работы сайта уже установлены. Чтобы узнать больше о куки, которые мы используем и как удалить их, видеть, что наши политика конфиденциальности.

  Я принимаю куки с этого сайта.

mod_jux_megamenu

We make every attempt to ensure that the data on low emission zones and tolling schemes presented on our website are complete.

Completeness of the data on key Access Regulation Schemes

This information does not attempt to be comprehensive or cover every urban area, but cover as many cities and towns as are possible. We have checked the larger cities, for example those over 500,000 population, and many others that might be likely to have schemes.

The number of other schemes included will increase over time. In looking for schemes, we focus on the larger cities, touristic areas and areas we know have schemes.

We include schemes once they are confirmed as in operation, or planning. Before this is confirmed, schemes are not shown on our public website. If you want information on schemes not yet confirmed, please This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

If you have information on key ARS schemes that we do not yet cover, This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., and this will help us increase the number of schemes we detail on our website.

Go to top

We use cookies to improve our website and your experience when using it. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. To find out more about the cookies we use and how to delete them, see our privacy policy.

  I accept cookies from this site.