mod_jux_megamenu

Этот веб-сайт обеспечивается CLARS (Charging, LOW выбросов зоны, другие Aступа Rегуляция Schemes). Она финансируется Европейской комиссией и при условии Сэдлер Consultants Ltd. Она опирается на успешный Low Emission зоны в Europe Network (LEEZEN), который предоставил этот сайт ранее (под адресом www.lowemissionzones.eu), А также в ведении Сэдлер Consultants Ltd.

Сайт CLARS обеспечивает схемы регулирования информационный городской доступа; в том числе городских дорог пользователя толлинга, экологические зоны и других схем ограничения доступа. Таковы правила, которые многих городах использовать для улучшения их качества воздуха, шума, движения и качества жизни вопросы. Мы действительно 1 остановка магазин по правилам городских доступа, предусмотренных в отрасли. Мы также поддерживаем города и другие государственные органы с их схем регулирования доступа, увидеть наши Страница CLARS Платформа.

Вы можете Получать уведомления периодические изменения, пожалуйста,Зарегистрируйтесь на оповещения на курсе.

Если вы хотите связаться с кем-либо о схем регулирования доступа, то, пожалуйста, обращайтесь в конкретный город. Городские и далее информационные сайты приведены на отдельной странице города.

Impressium / Контакты

Сэдлер Consultants Ltd, (SCL) НДС нет: DE 263964762. E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.. Webaddress: www.airqualitypolicy.co.uk

Вернуться к началу

Мы используем куки, чтобы улучшить наш сайт и ваш опыт при использовании его. Cookies используются для существенной работы сайта уже установлены. Чтобы узнать больше о куки, которые мы используем и как удалить их, видеть, что наши политика конфиденциальности.

  Я принимаю куки с этого сайта.

mod_jux_megamenu

This website is provided by the CLARS (Charging, Low Emission Zones, other Access Regulation Schemes). It is funded by the European Commission and provided by Sadler Consultants Ltd. It builds on the successful Low Emission Zone in Europe Network (LEEZEN) which has provided this website previously (under the address www.lowemissionzones.eu), also run by Sadler Consultants Ltd.

The CLARS website provides information urban access regulation schemes; including urban road user tolling, Low Emission Zones and other access restriction schemes. These are the regulations that many towns and cities use to improve their air quality, noise, traffic and quality of life issues. We are the truly 1 stop shop on urban access regulations called for by the industry. We also support cities and other public authorities with their access regulation schemes, see our CLARS Platform page.

You can recieve periodic alerts of changes, please register for alerts to keep up to date.

If you want to contact someone about any of the access regulation schemes, then please contact the individual city. The city and further information websites are given on the individual city page.

Impressium/Contacts

Sadler Consultants Ltd, (SCL) VAT no: DE 263964762. Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. Webaddress: www.airqualitypolicy.co.uk

Go to top

We use cookies to improve our website and your experience when using it. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. To find out more about the cookies we use and how to delete them, see our privacy policy.

  I accept cookies from this site.