mod_jux_megamenu

Количество провинций и городов имеют низкие экологические зоны для грузовых автомобилей, а Тироль имеет "автомагистрали экологические зоны" и различные другие схемы в эксплуатацию на автомагистрали A12 по сокращению загрязнения окружающей среды.

Существует национальная база экологической зоне уже по-другому цветные наклейки с 1st января 2015, который также действует для всех транспортных средств. Наклейки можно приобрести в гаражах в Австрии и стоимости 2,50 € см здесь для более подробной информации. Они также распространяются на определенных ремонтных мастерских и некоторых ÖAMTC офисов, см здесь для списка гаражей. Наклейки необходимы для Вена а также NiederösterreichИ, скорее всего, потребуется в других австрийских LEZs в скором времени.

Если вы хотите заказать наклейку от выбросов за пределами Австрия, необходимо отправить следующую информацию по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., Соответствующие документы, отсканированные в:
) Копия документации к автомобилю.
B) документ CEMT или другой документ или техническое котором указывается экологический класс транспортного средства.
Это документы были класс эмиссии документально. Она также может быть связь / распечатку с WebLink в Великобритании, например, (или немецкого или итальянского и т.д.) базы данных, которая заявляет, что Евро класс, регистрация транспортных средств транспортного средства.
C) Ваше НДС номер.
Стоимость каждого стикера € 20, - вкл. налоги и почтовые расходы. Счет будет отправлен с наклейками, которые должны быть оплачен банковским переводом на DEKRA.
Срок поставки: 5 рабочих дней.
Электронная почта должна быть на английском или немецком языке. Транспортное средство и нормам токсичности выхлопных газов документы могут быть на любом языке.

Вы можете использовать этот шаблон для вашей электронной почты, просто нажмите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. для электронной почты и адрес электронной почты текст, который будет создан для вас просто добавить свои документы и данные.

Вернуться к началу

Мы используем куки, чтобы улучшить наш сайт и ваш опыт при использовании его. Cookies используются для существенной работы сайта уже установлены. Чтобы узнать больше о куки, которые мы используем и как удалить их, видеть, что наши политика конфиденциальности.

  Я принимаю куки с этого сайта.

mod_jux_megamenu

A number of Provinces and cities have low emission zones for lorries, and Tirol has a 'motorway low emission zones ' and various other schemes in operation on the A12 motorway to reduce the pollution.

There is a national low emission zones framework has differently coloured stickers from 1st January 2015, which is also valid for all vehicles. The stickers can be purchased from garages in Austria and cost 2,50 €, see here for more details. They are also distributed at certain repair garages and some ÖAMTC offices, see here for a list of garages. Stickers are required for Vienna and Niederösterreich, and are likely to be required in other Austrian LEZs before long.

If you want to order an emission sticker from outside Austria, you should send the following information via e-Mail to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. The relevant documents scanned in:
A) a copy of the vehicle registration documents.
B) the CEMT document or other document or datasheet that states the emission class of the vehicle.
This is the documents were the emission class is documented. It can also be a link /printout with weblink to the eg UK (or German or Italian etc) database that states what Euro class that vehicle registration vehicle.
C) Your VAT-number.
The price of each sticker is € 20,- excl. taxes and mailing costs. An invoice will be sent with the stickers, that should then be paid by bank transfer to DEKRA.
Delivery time: 5 business days.
The email should be in English or German. The vehicle and Emissions standard documents can be in any language.

You can use this template for your email, just click on This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. for the email and email text to be set up for you to just add your documents and details.

Go to top

We use cookies to improve our website and your experience when using it. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. To find out more about the cookies we use and how to delete them, see our privacy policy.

  I accept cookies from this site.