mod_jux_megamenu

Сажевый фильтр (DPF) и каталитического селективного восстановления (SCR)

Существующие транспортные средства могут быть оснащены устройствами для снижения выбросов. Эти devides являются фильтры твердых частиц дизельного топлива для выбросов частиц и селективного каталитического восстановления для выбросов NOx.

Многие зоны с низким уровнем выбросов имеют выбросов стандартного набора, например, аспект частиц Евро 3. Это может позволить существующие транспортные средства, чтобы соответствовать дизельный сажевый фильтр (или 'retrofitt') для сокращения выбросов твердых частиц, чтобы соответствовать стандартам выбросов.

Сертифицированные модифицированные устройства следует использовать, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Чтобы выяснить, какие сажевые фильтры сертифицированы в странах, которые вы хотите посетить, увидеть наши фильтр, который действует где стр.

Сажевым фильтром
сажевый фильтр (также известный как DPF или сажевым фильтром, или иногда называют "загрязнением устройства борьбы с выбросами") представляет собой устройство, которое уменьшает вещество сажевого или сажу из выхлопных газов дизельного двигателя. Они могут быть установлены на транспортных средствах на заводе к новым транспортным средствам, или когда они были на дороге (дооснащение).
 
ДСФ для автомобилей, как правило, улучшить выбросы стандартных на единицу. Некоторые ДСФ для тяжелых транспортных средств может увеличить выбросы больше, так как они могут достичь более высоких сокращений выбросов.
 
Таким образом, они фильтруют выхлопных газов и твердых частиц в ловушке внутри фильтра. Существуют два основных типа фильтров:
  1. «Полный» DPF, который уменьшит выбросы твердых частиц между 85% и 99%. Они также очень эффективны для сокращения выбросов самых мелких частиц, которые представляют наибольшую обеспокоенность для здоровья. Они обычно доступны только для новых автомобилей с завода или для модернизации автомобилей большой грузоподъемности.
  2. «Частичный» фильтр, который уменьшает выбросы между 30% и 50%. Они, как правило, не уменьшают выбросы мельчайших частиц так же эффективно, как и для крупных частиц, но доступны для модернизации легковых автомобилей.

Сажевым фильтром источник фото
Если вы решите установить фильтр, важно выбрать тот, который правильно выбран как для вашего автомобиля, так и для использования в автомобиле, и сертифицирован для LEZ (s), в который вы хотите путешествовать.

В некоторых странах оба типа фильтра (полный и частичный) сертифицированы, а в Лондоне и Дании разрешены только фильтры. Проверьте, какие фильтры Какие фильтры действительны там, где.

Компания или агентство, предоставляющее или устанавливающее ваш фильтр, должно быть в состоянии сообщить вам о правильном оборудовании для вашего автомобиля и использования автомобиля. Для воздействия на окружающую среду и здоровье полный фильтр твердых частиц является гораздо лучшим вариантом, а также даст доступ к более LEZs дольше.

В некоторых странах существуют также финансовые стимулы для поддержки retofitting фильтров твердых частиц.

 

Селективного каталитического восстановления (SCR)

Это технология, которая может быть установлена ​​на существующих транспортных средствах для снижения выбросов оксидов азота (NOx) до 70%.

SCR устанавливается вместе с DPF и становится все более распространенным и широко используется в Лондон для улучшения выбросов шины. Оба SCR и ДСФ должны быть модернизированы для того, чтобы старые сверхмощные транспортные средства, чтобы идти в LEZs в Швеция

Вернуться к началу

Мы используем куки, чтобы улучшить наш сайт и ваш опыт при использовании его. Cookies используются для существенной работы сайта уже установлены. Чтобы узнать больше о куки, которые мы используем и как удалить их, видеть, что наши политика конфиденциальности.

  Я принимаю куки с этого сайта.

mod_jux_megamenu

Diesel particulate filter (DPF) and Selective Catalytic Reduction (SCR)

Existing vehicles can be fitted with devices to reduce their emissions. These devides are diesel particulate filters for particle emissions and selective catalytic reduction for NOx emissions.

Many low emission zones have a emissions standard set, for example the particulate aspect of Euro 3. This can allow existing vehicles to fit diesel particulate filter (or 'retrofitt') to reduce the particulate emissions to meet the emissions standards.

Certified retrofit devices should be used, to make sure that they work properly. To find out which diesel particulate filters are certified in the countries you want to visit, see our which filter is valid where page.

Diesel particulate filter
A diesel particulate filter (also known as DPF or particulate filter, or sometimes referred to as “pollution abatement device”) is a device that reduces the diesel particulate matter or soot from the exhaust gas of a diesel engine. They can be fitted to vehicles in the factory to new vehicles, or once they have been on the road (retrofitted).
DPFs for cars can usually improve the emissions standard by one. Some DPFs for heavier vehicles can increase emissions more, as they can achieve higher emissions reductions.

In summary, they filter the exhaust and the particulate matter is trapped within the filter. There are two main types of filter:

1. A ‘full’ DPF, which will reduce particulate emissions between 85% and 99%. They are also very effective at reducing emissions of the very smallest particulates which are of greatest concern to health. They are usually only available for new vehicles from the factory or to retrofit heavy duty vehicles.
2. A ‘partial’ filter, which reduces emissions between around 30% and 50%. They tend not to reduce emissions of the smallest particles as effectively as for the larger particles, but are available to retrofit light duty vehicles.

If you decide to fit a filter, it is important to get one that is correctly chosen both for your vehicle and vehicle usage, and is certified for the LEZ(s) you wish to travel in. In some countries, both types of filter (full and partial) are certified, while London and Denmark only allow full filters. The company or agency providing or fitting your filter should be able to advise you for the right equipment for your vehicle and vehicle usage. For the environmental and health impact, a full particulate filter is a much better option - and will also give access to more LEZs for longer.

In some countries there are also financial incentives to support the retofitting of particulate filters.

Selective Catalytic Reduction (SCR)

This is technology that can be fitted to existing vehicles to reduce oxides of nitrogen (NOx). SCR is fitted together with a DPF and is becoming more common and is being used extensively in London to improve bus emissions. Both SCR and DPFs are required to be retrofitted to enable older heavy duty vehicles to go into the LEZs in Sweden.

Go to top

We use cookies to improve our website and your experience when using it. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. To find out more about the cookies we use and how to delete them, see our privacy policy.

  I accept cookies from this site.